Муфты для приводов с редукторами

Редуктор - наиболее часто встречающийся в приводах машин элемент. Выбор муфты редуктора зависит не от самого редуктора, а от типа привода в котором он используется.  
Редуктор предназначается для увеличения крутящего момента с одновременным уменьшением частоты вращения. Редуктор обычно имеет входной вал и один или два выходных, муфта позволяет соединить эти быстроходные валы с валами электродвигателя или дизельного двигателя, а тихоходные с валами других частей привода.
Муфта может соединять выходной вал редуктора и вал насоса, компрессора и т.д.
Для редукторов применяются все типы муфт, производимых KTR. Также часто применяются комбинированные муфты редуктора обеспечивающие не только передачу крутящего момента и компенсирование несоосностей, но и предохранение привода от перегрузок в случае заклинивания или поломки.

 

KTR муфтыПриводные муфты для редукторов KTR (Германия)

Ниже приведена основная номенклатура приводных муфт для редукторов, поставляемая нашей компанией. По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим инженерам

Rotex
Rotex упруго-компенсирующая кулачковая муфта KTR

BoWex зубчатая муфта KTR с полиамидной гильзой

POLY-NORM эластичная KTR муфта в компактном исполнении
Revolex Gearex Poly
 Revolex
Упругая втулочно-пальцевая

GEAREX
Полностью стальная зубчатая
POLY
Высокоэластичная НЕ устойчивая на пролом
Radex Rigiflex Minex
RADEX -N
Стальная ламельная
RIGIFLEX -N
Стальная ламельная компенсирующая
MINEX -S
Магнитная

Перейти в корзину